Список форумов Форум любителей кино, сериалов и фотоискусства

Форум любителей кино, сериалов и фотоискусства

В формате жизни


 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Статьи и новости из мира сериалов
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум любителей кино, сериалов и фотоискусства -> Актуально
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Marine
Киноэксперт


Репутация: +10    

Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 15966

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 1:35 am    Заголовок сообщения: Статьи и новости из мира сериалов Ответить с цитатой

Все интересные новости об актёрах, героях, съемочных группах любимых сериалов!

Последний раз редактировалось: Marine (Вт Янв 25, 2011 3:36 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marine
Киноэксперт


Репутация: +10    

Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 15966

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 1:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

“Простые истины”


Благодаря своей реалистичности сериал стал лауреатом Международного фестиваля телепрограмм для подростков. А молодым актерам отвесили щедрый пинок — в светлое будущее. После сериала Настя Задорожная (Анжелика Селиверстова) поняла: голос имеется. Ее дебютный альбом “До 17 и старше” разошелся огромным тиражом. Сплетница Люся Мазуренко (актриса Вита Гребнева) превратилась в “Дирол” и каждый день наводит чистоту вместе с подружкой-подушкой. Татьяна Арнтгольц (Катя Трофимова) сейчас переживает не лучшие времена: влюбилась, родила, развелась, села — самый слезливый сериал за последний месяц.

http://www.mk.ru/blogs/idmk/2008/04/17/Center/349229/


Последний раз редактировалось: Marine (Вт Янв 25, 2011 3:37 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marine
Киноэксперт


Репутация: +10    

Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 15966

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зарплаты актеров уже снизились на 30%!
О том, как фин. кризис отразится на телевидении и что ждет зрителей в 2009 году рассказывает гендиректор телеканала «СТС»
KP.RU, Владимир СОКОЛОВ — 15.01.2009


Каким образом экономические трудности скажутся на телевещании? Сократится ли число интересных проектов? Какие сюрпризы ждут зрителей?

На эти и другие вопросы отвечает генеральный директор телеканала «СТС» Вячеслав Муругов. Полная версия интервью – в видеосюжете. Ниже публикуем выдержки из него.

Об итогах минувшего года.

Главная тенденция 2008 года – все больше и больше каналов начинают вспоминать про молодежь. Выходят новые проекты, направленные на эту аудиторию – и на Первом канале, и на «России», и на «НТВ». Здесь есть пересечения с аудиторией канала «СТС», но в этом формате мы лидеры.

О финансовом кризисе и его влиянии на телевидение.

Люди не прекратят кушать. Люди не прекратят пользоваться средствами гигиены. А значит будут ходить в магазины. А значит будет реклама. А значит будет телевидение. Другое дело, если реклама будет в меньших объемах… Но тут скорее пострадают создатели проектов, а не зрители.

Еще недавно, когда у нас потоком шло производство сериалов, не оставалось времени, чтобы загрузить сценаристов новыми проектами. Они работали практически с колес. Сейчас, когда мы не можем бездумно запускать большое количество проектов, освобождается время у сценаристов. Конечно, тут же загружаем их. И когда пройдет кризис, у нас уже будет портфель разработок. В этой связи на первый план выходят не только идеи, но и стратегия.

Актеры идут на встречу, снижают свои гонорары в среднем на 30%. Помогает нам и изменение валютного курса. На площадке «Папиных дочек» мы повесили стенгазету, каждый день дополняем ее новыми статьями о кризисе, чтобы актеры между съемками могли почитать о происходящем вокруг, и были более сговорчивы в цифрах.

Повторы ситкомов зачастую собирают очень хорошие рейтинги. Как мы шутим: может зритель не понял юмор с первого раза и пытается понять со второго, с третьего. И от этого рейтинги только растут.

О планах на будущее.

Мы надеемся на свои мозги, будем больше производить оригинальных продуктов. Более того, мы уже начинаем их продавать. И это значимое событие! Мы гордимся, что, например, «Папины дочки» купили немцы, будут адаптировать и радовать своего зрителя.

Наш приоритет – создать новые бренды, сериалы. Буквально вчера смотрели пилот нового ситкома. Как ни странно, остались довольны. Это настораживает.

Сериал «Рыжая» будет идти в эфире до конца февраля.

Далее у нас готовится проект под названием «Любовь – не то, что кажется». Это очень забавная история. Главная героиня меняется на глазах у зрителей. Она по сюжету немножко полненькая, и актрисе, которая в жизни стройная и симпатичная девушка, пришлось много кушать, чтобы соответствовать образу. В этом сериале есть что-то от «Не родись красивой».

Среди новых проектов, которые скоро появятся в эфире, долгожданное продолжение «Кадетства» сериал «Кремлевские курсанты».

Готовится к эфиру сериал «Маргоша», который выйдет под лозунгом «Женщиной не рождаются». Фантастическая история. В первой серии главный редактор модного мужского журнала превращается в девушку. На протяжении 60 серий мы будем следить за тем, как же трудно быть представительницей прекрасной половины человечества и, в конце концов, наш герой осознает, что невозможно понять женщину, не став ею.

Сериал «Ранетки» вызывает большой ажиотаж у наших зрителей. Мы это видим. Это даже уже не сериал, а проект. Сейчас перестраивается технология производства. Мы хотим открыть двери для всех желающих сниматься. Надеемся найти новые талантливые группы, музыкантов. Поэтому, если есть желающие, готовы на них посмотреть. Мы же волшебниками работаем.

Тина Канделаки сейчас работает над новой версией «Деталей». Программа Сергея Майорова «Истории в деталях» также, возможно, немного изменится и продолжит выходить на «СТС».

Мы рассматриваем ряд сериальных и кинопроектов, в которых могла бы появиться Анастасия Заворотнюк.
http://kuban.kp.ru/daily/24227.3/428332/
Там ещё и видео есть - так что идите по этой ссылке и слушайте Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marine
Киноэксперт


Репутация: +10    

Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 15966

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2009 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Деньги на "мыло"


Как кризис ударил по российскому телевидению

Телесериалы сегодня можно сравнить с брошенными детьми, ставшими заложниками "нелюбовного треугольника": телеканалы - рекламодатели - производители телефильмов. Телеканалы готовятся к снижению доходов от рекламы, начинают снижать закупочные цены на сериалы и не спешат браться за новые проекты.

Все хорошо, прекрасная маркиза?



Здравый смысл вроде как подсказывает, что, когда настает кризис, из двух составляющих известной поговорки - "Хлеба и зрелищ!" - нужно выбрать что-то одно. Хлеб производить дешевле, чем сериалы - средняя стоимость одной серии мыльного телефильма - 150 000 долларов. Финансовый кризис уже довольно ощутимо ударил по крупнейшим производителям.


По оценке экспертов, сериальное производство в целом по стране сократилось на 20%. Рекламному рынку грозит падение до 40% от нынешнего уровня. Скидки на рекламу в прайм-тайм становятся обычным делом. Закупочные цены на телепродукт упали на 30-40%.


Одним из первых громко заявил о резком сокращении штата своей компании (с 120 человек до 28) и замораживании 70 проектов на сумму около 14 млн. долларов президент компании "Амедиа" Александр Акопов.


Замораживают съемки и такие крупные кинопроизводители, как "НТВ-Профит" и "Централ Партнершип" (ЦПШ). Но там потери скромны. К примеру, ЦПШ из 30 проектов, запущенных в производство, затормозил только три.


- В нашей компании заморожены все до одного телепроекты, - рассказал "Труду" художественный руководитель компании "Мостелефильм" Валерий Ахадов, - но их названия я обнародовать не могу по причине конкуренции. Но мы наготове, ведь рано или поздно "форточка" откроется... Может быть, в апреле. Читаем сценарии. Кризис случился отчасти и потому, что из сумм, выделяемых на кино, много денег уходило налево...


- Кризис - то самое время, когда видно, кто чего стоит, - уверен Александр Акопов.


Еще год назад глава "Амедиа" говорил о перепроизводстве сериалов. Подсчитано, что среднестатистический зритель проводит у телевизора три часа в сутки. Зритель только выиграет от кризиса, так как ему начнут показывать только лучшие фильмы, а не сомнительные полуфабрикаты последнего времени.


Кризис поставил на место многих продюсеров, режиссеров и актеров, которые утратили чувство реальности и задирали цены выше всякого здравого смысла. Гонорары отдельных режиссеров достигали 15 000 долларов за съемочный день, актеров - 10 000 долларов. Сегодня эта планка снижена на 30%, производители ждут, что она упадет на все 70%.


Средняя стоимость одной серии мыльного телефильма - 150 000 долларов. Хотя бывали бюджеты и гораздо заоблачнее. Первые серии "Моей прекрасной няни" шесть лет назад СТС приобрел по 30 тысяч долларов, серии последнего сезона, стартовавшие в ноябре, стоили каналу уже около 200 тысяч.


Между тем непосредственные потребители сериальной продукции - телеканалы - особенно на кризис не жалуются. На СТС рассказали "Труду", что с тех пор, как "грянул гром", руководство телеканала не отказалась ни от одного своего проекта. "Амедиа" для СТС выпустило два сезона "Моей прекрасной няни", компания "Коста-фильм" - сериалы "Рыжая", "Маргоша", "Ранетки", "Кремлевские курсанты".


В пресс-службе канала "Россия" также сообщили "Труду", что отказываться от приобретения сериалов телекомпания не планирует. Иначе что будут смотреть зрители? Сейчас канал финансирует новый сериал "Журов" с Андреем Паниным в главной роли.


Сериальные магнаты пока надеются на щадящий сценарий развития событий. В одном из недавних интервью гендиректор Первого канала Константин Эрнст сделал заявление, что его компания пока успешно борется с кризисом. "Тем не менее производство трех высокобюджетных проектов, запланированных на вторую половину телесезона, уже остановлено. Если объем рекламы будет падать, перейдем на более экономичное производство", - прокомментировал он ситуацию. Но в кулуарах Первого канала нам намекнули, что это "экономичное производство" может означать следующее: форматы проектов станут, называя вещи своими именами, беднее.


С миру по нитке


Наступает время малобюджетных сериалов - с более простецким сюжетом и малоизвестными актерами. Скромнее станут декорации, костюмы, и сниматься такие фильмы будут быстрее, к примеру, 30-минутную серию будут снимать за те же 30 минут, а не 15 дней по 15 часов. Многие прогнозируют возвращение на наши экраны бразильского "мыла", но производители уверены, что время его прошло.


Что касается родного "мыла", то не будем забывать, что те сезоны полюбившихся сериалов, которые зрители увидят в новом году, были сняты еще до кризиса. Это-то и позволяет сериальным магнатам до поры до времени хорохориться, заявляя, что больших проблем, в связи с кризисом нет. Но "час икс" для многих настанет в сентябре-октябре 2009 года, когда многие сериальные "заначки" окажутся исчерпанными. Будут ли тогда каналы довольствоваться повторами или начнут массово закупать "мыльную" продукцию, произведенную нашими ближайшими соседями, например Украиной, пока не ясно. В сетке вещания уже заметно прибавилось украинских документальных фильмов. Скорее всего, это только начало. И, возможно, времена, когда та же волна дефицита дойдет и до сериальной продукции, не за горами.


Источник в компании "Амедиа" сообщил, что приостановлены новые телепроекты, которые только находились в разработке. Те же сериалы, съемки которых начались, продолжаются. Так, снимается вторая часть (60 серий) фильма "Монтекристо" для Первого канала, доснимаются сериалы "Общая терапия", "Деревенская комедия". А производство сериала "Петровка, 38" приостановлено не из-за кризиса, а из-за несовпадения графиков актеров-исполнителей главных ролей. Хотя скорее всего это, что называется, стечение обстоятельств.


Вячеслав Муругов: Телевизор - это последнее, что продадут люди


Генеральный продюсер холдинга "СТС Медиа" Вячеслав Муругов в отношении кризиса телесериалов придерживается принципа Наполеона: "Войдем в бой, а там посмотрим".


- Какие проекты заморозил СТС из-за кризиса?


- Никакие. Но на запуск новых проектов смотрим через призму развития ситуации. Ситуация непростая, но есть большой плюс в том, что я перестал слышать от наших звезд фразу: "Я в сериалах не снимаюсь". Можете спросить у любого актера.


- Вы думаете, во время кризиса люди будут больше смотреть телевизор как самое доступное из зрелищ?


- В сложные времена люди все-таки тянутся к чему-то доброму, к вечным семейным ценностям. У нас как раз такая ниша. Сегодня все телеканалы находятся в одинаковых условиях. Но мы становимся особенно актуальным каналом, так как каждая серия "Папиных дочек" и "Ранеток" заменяет новости, потому что все наши проекты всегда на злобу дня. В этих проектах актеры становятся звездами на глазах у зрителей. Вы еще увидите, как Пуговка станет бабушкой.


- В новом сезоне будут премьеры?


- Обязательно. Несколько лет назад люди серьезно уверяли, что ситком на российском ТВ не приживется. Но появилась "Моя прекрасная няня", и пошло-поехало! Сейчас мы готовим к новому сезону сериал "Маргоша". Там по сюжету девушка заколдовала главного редактора мужского журнала. И тот сам стал девушкой. Мы бросили на этот проект лучшие силы, разобрали оригинальную версию по косточкам, и в результате сериал стал исключительно российским.


До глобальных проблем мы еще не дожили, но всех тревожит, что будет с рекламным рынком в следующем году. Видимо, из-за этого каналы уже начинают диктовать свои цены. Цены у большинства продюсеров были неоправданно высокими. Я в свое время делал сериалы, которые стали хитами, по совершенно другим ценам и хорошо знаю, чем живет производственная компания. Слава богу, у нас есть и свои производственные мощности, благодаря которым канал защищен от любых лоббистских шагов в его сторону. Никто не знает, до какой степени будет развиваться кризис, но последнее, чего он коснется в холдинге "СТС Медиа", так это контента, то есть содержания. Мы будем делать упор на рейтинговые проекты. На мой взгляд, в медиабизнесе кризис в последнюю очередь затронет производство программ и сериалов, кино- и телекомпании. Нам как телеканалу-заказчику, с одной стороны, и производственным компаниям, с другой стороны, нужно будет действовать сообща: договариваться и находить взаимовыгодные условия. Скорее всего, мощности некоторых производителей придется объединить. Будем пересматривать экономику отношений с ними.


- Как вы считаете, может ли Ассоциация теле- и кинопродюсеров поддержать производителей сериалов?


- Я думаю, эта организация была создана с целью регулирования отношений между каналами и производителями. Участники ассоциации и представители телеканалов надеются, что с помощью этой структуры смогут достичь компромисса в вопросе снижения себестоимости производства.


Исключение



13 млн. рублей за одну серию


В России есть только одна категория телесериалов, которые не затронул кризис, - это фильмы, которые снимаются за счет правительства Москвы.


Проекты будущих сериалов утверждаются на три года вперед. В октябре 2007 года состоялся конкурс. Проекты-победители получили финансирование из расчета 13 млн. руб. на одну серию. Уже вышли: 16-серийная драма "Тяжелый песок" по роману Рыбакова, 22-серийная "Московская сага" по роману Аксенова, мело-драма "Две судьбы".


В 2010 году выйдет сериал по роману Юрия Полякова "Грибной человек". Режиссер Николай Денисов снял детский фильм "Приключения на хуторке близ Диканьки" - о том, как мальчик из Москвы приехал отдыхать под Полтаву, и о его приключениях, связанных с творчеством Гоголя. Фильм покажут в марте 2009 года.


"Сериальщики" держатся вместе


В образованную недавно Ассоциацию теле- и кинопродюсеров вошли 19 компаний, контролирующих 80% производства телесериалов: "Амедиа", "Леан-М", "Костафильм", "Централ Партнершип", "Профит", "СТВ", RWS, "Дирекция кино" и другие. Они намерены вырабатывать совместные меры противодействия кризису.

Мигулина Катерина

"ТРУД" № 242 за 24.12.2008
http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200812242420035
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танюшка
Продвинутый зритель


Репутация: +1    

Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 322

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веселенькая картинка вырисовывается. Получается я смотрела в докризисные времена два сериала и считала что это много. А теперь и того не будет. Нет так не интересно ( протестует и стучит ногами Смеется Смеется ) Вот придется опять за книжки браться. Стряхну с них пыль и буду читать пока опять чего нибудь интересного не покажут.
_________________


Что наша жизнь? Игра...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perge
Продвинутый зритель


Репутация: +1    

Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 406
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дополню

Мирослава Карпович сыграла эпизодичекие роли в:

"Плюс один" реж. Оксана Бычкова
"Тариф новогодний" режиссер тот же, что и "В ожидании чуда"

Кстати, "Плюс один" настоятельно рекомендую просмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marine
Киноэксперт


Репутация: +10    

Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 15966

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 2:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, и мини-исследование по кризису в кино и сериалах, каковы последствия для этих сфер. Подборочка статей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marine
Киноэксперт


Репутация: +10    

Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 15966

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 2:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удивить и умереть

Председатель совета директоров компании «Амедиа» Александр Акопов, отец хитов российского телевидения от «Бедной Насти» до «Монтекристо», с осени снизил себе зарплату «в пару десятков раз». Теперь он получает всего 7500 руб. в месяц. А вот работавший координатором проектов на сериалах «Моя прекрасная няня» и «Гуманоиды в Королеве» Феликс Хафизов и вовсе оказался на улице. «Амедиа» не продлила с ним контракт, как и со многими другими: штат управляющей компании сократили вчетверо, в производственных подразделениях из 1500 сотрудников оставили меньше 700. Июльскую зарплату обещали выплатить в сентябре, но еще в начале ноября были люди, которые ее не получили, рассказывает Хафизов. Заморожено 70 проектов, в которые вложено $14 млн. Кто виноват? «Кризис», — объясняет Акопов. Ошибки в менеджменте, полагают его коллеги.

СУДЬБА ПИОНЕРА

Рассуждая о кризисе, медиаменеджеры любят вспоминать Великую депрессию, ставшую для американских кинопродюсеров золотым дном. Российский кризис пока развивается менее благоприятно для отрасли: телеканалы предвидят снижение рекламных доходов и сокращают закупки. Продюсеры попали в воздушную яму, говорит генпродюсер и соучредитель «Леан-М» («Солдаты», «Счастливы вместе») Тимур Вайнштейн: если закупочные цены ($100 000—120 000 за серию) снизятся на 30—50%, рынок выдержит, но если на 60—70% — бизнес станет балластом. И все же резкого спада активности некоторые компании не ждут. Юрий Сапронов, гендиректор «Всемирных русских студий» (RWS), надеется, что его фирма не только никого не уволит, но, может, «даже прирастет». Тимур Вайнштейн уверен, что «если и будут в компании сокращения, то не больше чем на 10—15%». И даже надеется выйти на другие рынки, которые «обваливаются не так откровенно, как российский». «Леан-М» легко строить планы: в акционерах у нее Sony Pictures. Для «Амедиа» все складывается куда менее удачно. В чем причина? В свое время Sony Pictures хотела купить долю именно в «Амедиа», но Акопов отказался, и американцы сделали ставку на «Леан-М». Отклонил он и еще одно заманчивое предложение, чтобы сохранить свободу маневра. Но свобода вышла боком: стратегические решения «Амедиа» не всегда были правильными, считают коллеги-конкуренты. Кризис лишь усугубил существовавшие проблемы.

А начиналось все как нельзя лучше. Созданная в 2002 г. «Амедиа» была первопроходцем и долгое время оставалась абсолютным лидером рынка. Российское телевизионное «мыло» было тогда в своей массе довольно серым, сценаристы не умели поддерживать интригу на протяжении десятков серий. «Амедиа» нашла выход: уже в 2003 г. стала сотрудничать с Sony Pictures Television International, которая поделилась своими ноу-хау и помогла «вырастить» из десятисерийной «Бедной Насти» целый телероман на 127 серий. К тому же «Амедиа» первой в российской сериальной индустрии смогла убедить банкиров дать кредит: Росбанк ссудил ей на «Бедную Настю» $8 млн. А в январе 2005 г. Акопов, основной владелец «Амедиа», первым заполучил западного стратега: Access Industries Леонарда Блаватника в несколько приемов купила 63% акций.

Большая часть вложенных Блаватником $45 млн пошла на создание студии в цехах бывшего подшипникового завода на Новоостаповской улице. К 2007 г. там собирались построить 14 павильонов. Но и по сей день два не достроены, а оборудование четырех не завершено. Дело в том, что с 2006 г. стремительный рост «Амедиа» замедлился. Этим летом абсолютного лидера на рынке сериалов, объем которого глава «Амедиа» оценивает в $400 млн, уже не было. Ни у самой «Амедиа», ни у ее главных конкурентов — «Леан-М», «Стар Медиа», RWS — нет доли больше 18—20%, уверен Акопов.

ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ

Самой большой своей ошибкой Акопов считает выход на Украину. В 2006 г. «Амедиа» открыла там офис, надеясь построить студию в Киеве и занять заметную долю местного рынка. Реальность принесла разочарование. «Все украинские проекты (в производство было вложено около $15 млн. —) убыточны, — сокрушается глава компании, — и все, что делалось на Украине, заморожено полностью».

На российском рынке телеконтента объемом $1,5 млрд конкуренты уже толкались локтями. Украинский впятеро меньше по объему, но там больше общедоступных телеканалов, соответственно, и покупателей больше. Покорив Украину, «Амедиа» собиралась идти в другие страны СНГ, в Южную и Восточную Европу делать контент на местных языках. Подвела экономика. Себестоимость производства на Украине не намного ниже российской, жалуется Акопов, а каналы платят не больше $40 000—60 000 за серию. То, что сделанные для Украины сериал «Бывшая» и мелодрама «Сила притяжения» были показаны и в России, положения не исправило. Несколько снятых на Украине сериалов продать в России не удалось, утверждает президент «СТС Медиа» Александр Роднянский.

В том же 2006 г. судьба «Амедиа» едва не переменилась. Она начала переговоры о продаже своего бизнеса с «СТС Медиа», владеющей телеканалами СТС, «Домашний» и ДТВ. Продюсерский бизнес Акопова начинался почти одновременно с вещательным бизнесом Роднянского. Первый успех пришел к «Амедиа» на СТС. Да и предложение было очень хорошее, вспоминает Акопов. Но не договорились. «Наша компания рассчитана примерно на 100 лет, — отшучивается он, — продаваться на четвертом году неправильно». Акопов и Блаватник решили не размывать свои доли. «У них возникла обманчивая, связанная с подъемом рынка система целей, — считает Роднянский. — Вместо концентрации на том, что здорово получалось, и на объединении ресурсов с тем, с кем здорово получалось, они увлеклись проектами из другой жизни — анимацией, кино, Интернетом». Вскоре «Амедиа» отказалась от еще одной возможности продаться — на этот раз своему учителю, Sony Pictures.

«Акопов талантливый человек и счастливый продюсер, который показал рынку, как ставить производство на поток, но при этом он действует как голливудский продюсер 1920-1930-х гг., замыкая бизнес на себе, а большим структурам сегодня нужен бизнес, независимый от личности», — объясняет случившееся Юрий Сапронов из RWS.

ПЛОХАЯ СКАЗКА

Как бы то ни было, за первые четыре года жизни «Амедиа» сильно выросла. Акционеры решили, что пора передавать операционное управление наемному менеджеру, и в 2006 г. Акопов назначил гендиректором владельца самого прибыльного в Екатеринбурге медийного холдинга «4-й канал» Игоря Мишина. Мишин рассказывал тогда SM, что его главная цель — свести компании группы «Амедиа» в единый холдинг и консолидировать бюджеты: предполагалось, что в заканчивавшемся в июне 2007 г. финансовом году консолидированная выручка составит $80 млн, а EBITDA — не меньше $16 млн. Но дело не только в консолидации. Задачей-максимум было превращение «телевизионного бутика», как называет «Амедиа» тех времен Роднянский, в мейджора, зарабатывающего не только производством сериалов. Акопов хотел иметь десятки центров прибыли — звукозапись, производство полноформатного кино и мультфильмов, платный телеканал вроде Home Box Office, известного у нас сериалом «Секс в большом городе».

Экспансия началась с создания СП с четвертой в мире звукозаписывающей компанией Warner Music Group, частью которой владеет Леонард Блаватник. Warner Amedia Music должна была выпускать в России музыку из американского каталога и заниматься собственными проектами. Было организовано агентство талантов Protege Management, работающее с актерами, режиссерами и сценаристами. Осенью купили анимационную студию «Гала-Фильм» с находившимся в производстве 3D-мультфильмом, названным позже «Наша Маша в Земляничной стране» (рабочее название «Кракатук»). Число телепроектов выросло с 3—5 в год до 35, включая документальные фильмы, докудрамы (новый сериальный формат исторических фильмов) и телефильмы. Начали снимать полнометражный фильм «В гостях у $каzкi». Запуская собственные проекты, в финансировании которых не участвовали телеканалы, компания нарастила кредитный портфель до $45 млн.

Но уже через год от идеи создания Warner Amedia Music отказались. Прокатная компания UPI осталась недовольна черновой версией «Кракатука», и выпуск мультфильма, а также «В гостях у $каzкi» отложили. Не срослось и с консолидацией бюджетов. Компании группы всегда оставались параллельными, объясняет Акопов, объединяло их только общее управление. Как только павильонов стало больше и появилась возможность сдавать их в аренду, «дочки» стали работать с «Амедиа», как с любой другой производственной фирмой, — на рыночных условиях.

Минувшим летом неудавшийся консолидатор Мишин подал в отставку. Гендиректором назначили бывшего президента ИД Родионова Алексея Волина, но нынешнее сокращение штатов сказалось и на нем. Сейчас он занимается в «Амедиа» только докудрамами. А гендиректором снова стал Акопов.

ДАЙТЕ СРОК

В одном из недавних интервью Акопов сказал, что «компания должна рождаться, удивлять и умирать». «Амедиа» удивляла зрителей и рынок, не раз получала ТЭФИ. Неужели время умереть? «Мы умерли, а 1 ноября, когда начали работать в усеченном составе, народились заново, — отвечает Акопов. — У динозавров не было возможности стать кроликами, и они исчезли, а наша компания, к счастью, может измениться».

«То, что произошло с „Амедиа“, — болезнь роста», — считает менеджер по инвестициям фонда «Квадрига капитал Россия» Алена Осипова. Акопов, говорят на рынке, максималист, считающий, что проекты должны быть масштабными, яркими, с огромными бюджетами. Так сейчас работать сложно: нужно снижать себестоимость. Акопов «режет косты» радикально, увольняя персонал. Говорит, что любит кризисы. Нынешний, надеется он, продлится три года. «После него мы, скорее всего, не будем лидером по объему производства и по деньгам, — не обольщается он, — но мы работаем вдолгую и просто должны стать самой большой и самой лучшей студией в мире».

А пока ситуация непростая. Двухмесячные задержки зарплаты на самом деле начались еще весной, рассказывает бывший координатор проектов Хафизов, а с финансированием было так тяжело, что сотрудники покупали мелкий реквизит на свои деньги. Акопов причину задержек объясняет туманно: «Компания что-то сделала не так, и проект не пошел». Один из бывших менеджеров признается, что весной несколько каналов сильно задержали платежи. В итоге «Амедиа» заморозила производство фильма «В гостях у $каzкi» (вложено $4 млн), сериалов «Тунгусский метеорит» ($2 млн) и «Смерть на брудершафт» ($2 млн). За год пришлось перерисовать около 70% «Кракатука», и вместо запланированных $3 млн он обойдется примерно в $5 млн, говорит Акопов. Но надеется, что мультфильм все-таки выйдет в прокат весной. Продолжается работа над сериалом «Монтекристо», детективной комедией «Люди Шпака» и ток-шоу «Вечер с Тиграном Кеосаяном».

Несмотря на все трудности и ошибки, «Амедиа» сохраняет хорошие показатели, уверяет глава компании: если бы у нее был консолидированный бюджет, долги не превысили бы трех EBITDA. А после того, как в октябре Блаватник купил у Мела Гибсона прокатную компанию Icon Film Distribution, кинопроекты «Амедиа» могут получить серьезную поддержку: российское подразделение Icon станет частью «Амедиа». Акопов по-прежнему хочет превратиться в настоящего мейджора. Для этого нужно три года и $0,5 млрд. Но сегодня начинать рискованно, признается он. Неудачи кого хочешь научат осторожности.

http://www.lean-m.biz/ru/node/4925
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marine
Киноэксперт


Репутация: +10    

Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 15966

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 3:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сериалы подешевели

Сериалы подешевели, правда, не для их производителей. Это телеканалы решили, что из-за кризиса сериалы для них подешевели и уменьшили закупочные цены на 30—40%, при этом расходы на их производство остались прежними. «Коммерсантъ» пишет, что в ответ на это 18 крупнейших продюсерских компаний — в их числе «Амедиа», «Леан-М», «Централ Партнершип», РВС, «Дирекция кино», Star Media — создали ассоциацию, цель которой — не допустить банкротства отдельных компаний, в тот числе и за счет соглашения не демпинговать.

"Одной из целей ассоциации станет формирование информационной открытости игроков друг перед другом, в частности, в отношениях с телеканалами, определении рекомендуемого коридора цен в отношении проектов, актерских гонораров, аренды студий и др.«,- рассказал изданию гендиректор «Леан-М» Тимур Вайнштейн.

Вошедшие в ассоциацию компании производят около 80% всего телеконтента, общий объем которого оценивался в прошлом году в 400—600 млн. долларов.

http://www.lean-m.biz/ru/node/4901
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marine
Киноэксперт


Репутация: +10    

Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 15966

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 3:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кризис в кино будет слабее, чем в других отраслях экономики - эксперт
13:42 24/10/2008


МОСКВА, 24 окт - РИА Новости, Мария Ганиянц. Кризис в киноотрасли будет слабее, чем в других отраслях российской экономики, считает гендиректор компании "КАРО Премьер" Алексей Рязанцев.

"Перспективы ущерба от кризиса в киноотрасли не столь ужасны, как других секторах экономики. Кино уже стало привычным и демократичным видом досуга. Пока у людей не встанет вопрос, что купить - хлеб или билет на фильм (а я надеюсь, этого не произойдет), люди в кино ходить не перестанут", - рассказал в интервью РИА Новости Рязанцев.

Он напомнил, что даже во время Великой депрессии в США люди продолжали ходить в кино: "Предпочитали, конечно, легкие жанры, чтобы забыть о жизненных проблемах".

В России также предпочитают легкий жанр - комедию. Собеседник агентства сообщил, что согласно последнему опросу проведенному "КАРО", комедии предпочитают 89% зрителей страны, что, на его взгляд, не связано с кризисом: "хорошая комедия здесь всегда была популярна, не стоит забывать о всесоюзном успехе фильмов Гайдая".

Возможно, одним из результатов кризиса станет и повышение качества кинопродукции. Этому, по мнению Рязанцева, будет способствовать и новая политика Минкульта по поддержке значительными средствами небольшого числа картин.

Раньше господдержка относительно равномерно распределялась между большинством отечественных фильмов, а теперь, равное госфинансирование сократится, зато будут выдаваться целевые средства непосредственно компаниям производителям на кинопроекты особого значения. Таковых, на взгляд Минкульта, будет не больше шести-восьми в год.

"Лучше меньше, да лучше - восемь конкурентно способных фильмов принесут больше пользы", - добавил Рязанцев.

При этом, гендиректор не отрицает, что ряд проектов российским компаниям-производителям уже "пришлось заморозить". "У нас тоже есть проблемы с картиной "Геймеры", но, стиснув зубы, мы продолжаем снимать ленту. Дело в том, что, если остановиться сейчас, то возобновить съемки будет значительно дороже", - отметил он.

ОДНОЗАЛЬНЫЕ КИНОТЕАТРЫ ЗАКРОЮТСЯ

Рязанцев считает, что в дальнейшей перспективе экономический кризис отразится на кинотеатрах. "Могут закрыться одно-двух зальные кинотеатры, которые просто не в состоянии окупить себя", - пояснил он.

Дальше, по возрастающей - для начала изменится подход к строительству мультиплексов. "Если раньше кинозалы встраивались практически в любой новый торговый центр, то теперь станут более тщательно изучать социальную и возрастную структуру населения, местоположение, наличие поблизости других залов и пр", - уверен Рязанцев.

Строительство этих новых мультиплексов также замедлится, так как, по мнению собеседника агентства, увеличится срок окупания дорогостоящих центров развлечения.

И, наконец, пострадают досуговые центры в сельской местности. "Кризис обязательно отразиться на программе, по открытию досуговых центров в сельских районах с населением меньше 100 тысяч человек, которую этим летом подготовила компания "КАРО", - сказал гендиректор.

Компания "КАРО", при условии наличия господдержки, планировала построить к 2009 году около 50 новых кинотеатров в сельской местности.

http://www.rian.ru/culture/20081024/153762849.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marine
Киноэксперт


Репутация: +10    

Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 15966

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 3:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кинопроизводители создают ассоциацию для противостояния финансовому кризису

Первые лица ведущих украинских и российских производителей кино- и телепродукции договорились о создании Ассоциации теле- и кинопродюсеров, чтобы противостоять негативному влиянию финансового кризиса. Одной из главных задач Ассоциации станет коллективное противодействие всех основных игроков рынка негативному влиянию финансового кризиса на производство кино- и телеконтента.

Участники Ассоциации намерены проводить единую политику в маркетинге и менеджменте, согласовывать свою кадровую политику с целью сохранения квалифицированных кадров и рабочих мест, осуществлять легальное лоббирование интересов Ассоциации, в том числе и на законодательном уровне, а также принимать меры по предупреждению банкротства участников Ассоциации, сообщает Star Media.

Уже на ближайших заседаниях члены Ассоциации намерены рассмотреть конкретные антикризисные предложения.

В состав Ассоциации теле- и кинопродюсеров войдут компании Star Media, «Амедиа», «Дирекция кино», «Костафильм», «Леан-М», «Лидер ТВ», «Мостелефильм», «Останкино», «ПРОФИТ», «Рекун», RWS, «СТВ», «Студия 2В», «ТелеАльянс Медиа Групп», «ТТО» «Новелла», «Феникс-Фильм», «Централ Партнершип» и «ЮМП».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marine
Киноэксперт


Репутация: +10    

Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 15966

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 3:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кого и как затронул кризис в кино


Свертывание киношных проектов и урезание гонораров актеры и продюсеры переживают по-разному. Некоторые возмущены снижением зарплат. Другие считают, что кризис может пойти на пользу нашей киноиндустрии: зарвавшиеся звезды поумерят свои аппетиты, поражающие воображение на фоне средних российских зарплат. И это позволит снимать их чаще. А тех, кто не поумерит, заменят новые - не такие привередливые - таланты, которым прежде было трудно прорваться. Мы решили посмотреть, кого и как затронул кризис в кино.

Что остановлено?

Только на «Мосфильме» закрыты более 120 проектов. В коридорах студии мертвая тишина - как после бомбежки. Известная телекомпания «АМЕДИА» успела продать новые серии «Моей прекрасной няни». Но о съемках продолжения «Не родись красивой» и «Татьяниного дня» уже и речи не идет. Сорвались интересные проекты - «Алиса в Стране чудес», «Щит и меч» (аналог старого фильма). «АМЕДИА» заморозила около 70 новых проектов и сократила штат в пять раз. В Белоруссии остановлены съемки фильма «Мессинг» для Первого канала. Проект драматурга Рустама Ибрагимбекова «Белое солнце пустыни. Начало» - кинопреамбула к знаменитой ленте (о том, как товарищ Сухов попал в пустыню) - тоже пока замер. Студия собиралась приступить к кастингу актеров, как ударил кризис...

Режиссеру Хвану не хватало денег довести до ума фильм «Предлагаемые обстоятельства» с Мариной Нееловой в главной роли. Правда, группа согласилась доработать на энтузиазме - бесплатно, но с условием, что любимая всеми Неелова все же получила бы гонорар.

«Палата № 6» еще открыта

В экранизацию чеховской «Палаты № 6» на главные роли решили взять не дорогих звезд, а молодых артистов. Создатели - один из них Карен Шахназаров - уверены, что с премьерой картины будут открыты новые имена.

Режиссер «Ликвидации» Сергей Урсуляк тоже не унывает. «По счастью, мы успели завершить съемки фильма «Исаев» о молодом Штирлице. Даже если кому-то из артистов чего-то недоплатили - скоро рассчитаемся. Приступаем к монтажу», - сообщил Урсуляк.

Продолжается производственный процесс над фильмом «Грязная работа» с Владом Галкиным - продюсеры не сбавляют ритм.

Говорят, Первый канал сократил зарплаты труженикам сериалов и урезал бюджет одной серии до 250 тыс. долл. при докризисной цене в 400 - 600 тыс. долларов. На производящей компании «РВС» решили, что актеры в их сериалах не будут получать больше 43 тысяч рублей в день. А гильдия продюсеров заявила, что баснословно завышенные ставки актеров в связи с кризисом будут снижены минимум на 15 процентов. Так что, возможно, оплата труда станет просто более вменяемой. По словам известного кино- и телепродюсера Александра Роднянского, Россию ждет «оздоровление киноотрасли»: «Вместо 200 фильмов будет, скажем, 60 и, надеюсь, более качественных», - считает телепродюсер.

На Макарова обиделся Говорухин

Некоторые киношники считают, что «резать» гонорары звездам давно пора. Кастинг-директора журят, например, актера Алексея Макарова, сына Любови Полищук.

- Леша снимался за 500 долларов в день, затем задрал ставку до 8 тыс. евро в день. У нас Шакуров сегодня за 3600 евро снимается, но это же Шакуров! А Макаров чем особенно отличился? - поведала «КП» кастинг-директор. - Даже режиссер Говорухин, как говорили, обиделся на Макарова, своего бывшего воспитанника. Говорухин открыл Макарова своим фильмом «Ворошиловский стрелок», в котором Алексей сыграл одного из мерзавцев, изнасиловавших девушку. А недавно режиссер позвал «своего актера» в новый фильм «Артистка» и услышал сумму бешеного, неподъемного гонорара. Теперь режиссер и ученик смотрят друг на друга косо.

Актер Юрий Филатов подал в суд на продюсеров продолжения нашумевшего сериала «Платина» (НТВ) за невыплату ему обещанных денег за съемки (он должен был получать по 2,5 тыс. долл. за день).

Кто пережидает?

Некоторые актеры решили, пока бушует «кризисная непогодица», отсидеться и не дергаться. «Я так и не получила свой гонорар за съемки в фильме «Запах жизни» - у киностудии нет средств. Я не голодаю, могу потерпеть», - поведала «КП» актриса Ксения Ильясова.

- Мне недоплатили за съемки в фильме «Молодой волкодав». Режиссер Олег Фомин обещал пригласить меня в качестве моральной компенсации в следующий проект. Возможно, включит задолженность в новую зарплату, - поделилась актриса сериала «Две судьбы» Мария Чернова.

Ольга Будина, Виктория Толстоганова пока отказываются сниматься за низкий гонорар, надеясь, что после кризиса все вернется на круги своя.

- Я тоже пока отказываюсь играть в кино за вдвое меньший гонорар; скопила на дом и могу себе позволить передышку. Но, если ситуация не изменится, буду идти на уступки! - сообщила актриса Мария Куликова.

Актриса Евгения Добровольская считает, что в кризис сниматься не стоит, поэтому в переломный период родила четвертого ребенка. Всех детей Евгения рожает от разных отцов, одна воспитывает сыновей, и кризисы ее не страшат!

Достаем старое

В период тотальной экономии продюсеры демонстрируют чудеса изобретательности. Сегодня некоторые производители вспомнили про недоснятые рабочие материалы, которые вполне могут быть реанимированы. Адабашьян решил использовать с разрешения режиссера Анны Чернаковой отснятые ею еще 15 лет назад куски фильма «Вишневый сад» по Чехову. Они и будут положены в основу нового фильма, к которому дописан сценарий. Актеров, сыгравших в старом «Вишневомо саде» (Феклистов, Германова, Владлен Давыдов), пригласят для досъемок - артисты не станут задирать свои гонорары хотя бы из желания реанимировать прошлый труд и донести его до зрителя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marine
Киноэксперт


Репутация: +10    

Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 15966

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 3:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В условиях кризиса кино гибнет, а телевидение выживает - эксперт

17:39 24/10/2008


МОСКВА, 24 окт - РИА Новости, Мария Ганиянц. В ситуации кризиса может выиграть телевидение, считает генеральный продюсер компании "Леан-М", производящей популярные телесериалы "Солдаты", "Счастливы вместе" и др., Тимур Вайнштейн.

"Если кто-то и может выиграть в ситуации экономического кризиса, так это телевидение. Кино будет гибнуть на глазах, а зрители - смотреть телевизор", - рассказал РИА Новости Вайнштейн.

При этом он признался, что на телевидении картина тоже неясна: "рекламные бюджеты падают, а значит, урезаются бюджеты каналов на производство".

В такой ситуации, по мнению собеседника агентства, возможны два сценария развития: либо придется сокращать бюджеты сериалов, либо объемы производства.

Впрочем, по его словам, на качестве телепродукции удешевление не слишком скажется, хотя, в конечном счете, "все зависит от того, как поведет себя рынок".

"В ситуации кризиса телеканалам будет не до экспериментов, и, я надеюсь, они более тщательно подойдут к отбору производителей и станут заказывать материал только ответственным компаниям", - добавил он.

Пока, заверил Вайнштейн, в процессе производства сериалов никаких сложностей не наблюдается, разве что "некоторое замедление".

Экономический кризис, по его мнению, на жанровых предпочтениях каналов в отношении сериалов никак не отразится.

"Сетку надо заполнять разнообразным продуктом. Другое дело, что психологически в тяжелые времена люди хотят получать приятные эмоции, поэтому не исключен рост спроса на комедии и мелодрамы", - добавил он.

Вайнштейн напомнил, что понятие хэппи-энда придумали во время Великой депрессии в Голливуде.
http://www.rian.ru/culture/20081024/153777921.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marine
Киноэксперт


Репутация: +10    

Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 15966

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 3:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Финансовый кризис убивает российское кино

Опубликовано на сайте rg.ru 24 октября 2008 г.
Версия для печати


В связи с финансовыми трудностями российские кинопродюсеры вынуждены заморозить около трети уже запущенных в производство кинофильмов.

Гендиректор киноконцерна "Мосфильм" Карен Шахназаров заявил, что за два последних месяца из находившихся на разных стадиях производства 89 кинопроектов заморожено около 25.

"Из-за кризиса частные инвесторы приостановили финансирование проектов, а получить банковские кредиты на производство фильмов стало на порядок сложнее", - отметил Шахназаров.

Всего в России заморожено около 70 полнометражных фильмов из 250 находившихся на разных стадиях производства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marine
Киноэксперт


Репутация: +10    

Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 15966

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 3:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Финансовый кризис ударил по российскому кино
24 октября 2008, 11:53 Корреспондент.net Украина


Кризис вынудил продюсеров заморозить 30% проектов
Финансовый кризис заставил российских продюсеров заморозить 25-30% уже запущенных в производство кинофильмов. Банкиры и девелоперы сокращают финансирование картин.

По словам гендиректора киноконцерна Мосфильм Карена Шахназарова, за два последних месяца из находившихся на разных стадиях производства 89 кинопроектов заморожено 20-25. По его оценке, через Мосфильм проходит более 80% российских картин.

"Столько проектов одновременно приостанавливается впервые с кризиса 1998 года", - пояснил господин Шахназаров.

Всего в России заморожено около 70 полнометражных фильмов из 250 находившихся на разных стадиях производства, подсчитал гендиректор компании Movie Researsh Олег Иванов.

"Из-за кризиса частные инвесторы приостановили финансирование проектов, а получить банковские кредиты на производство фильмов стало на порядок сложнее", - отметил Шахназаров.

В частности, перенесен первоначально запланированный на ноябрь запуск в производство фильма Онегин режиссера Артема Аксененко, урезается рекламный бюджет молодежного триллера Фобос, который первоначально планировался на уровне $2 млн, под угрозой срыва производство фильма Хорошая погода, бюджет которого уже сократили $2-3 млн до $1,7 млн.

С трудом находит средства на фантастический фильм Геймеры. Игра в жизнь гендиректор компании Каро-Премьер Алексей Рязанцев, отмечает КоммерсантЪ.

Сокращения числа произведенных, а также выпущенных в прокат фильмов уже в конце 2009 - начале 2010 года ожидают и продюсеры.

В России в прошлом году вышло на широкий экран 370 фильмов, из них 85 - российские картины. На них приходится около 25-30% общих кассовых сборов, которые в 2007 году составили $548 млн.

"Число фильмов, произведенных в 2010 году, сократится на 70%", - считает совладелец кинокомпании Красная стрела Вадим Горяинов. Гендиректор Царь Pictures Александр Изотов прогнозирует сокращение 15-20% проектов.

***

Напомним, 8 октября премьер-министр РФ Владимир Путин объявил о значительном увеличении финансирования российского кинематографа.

"Не менее 2 млрд рублей в год (около $76 млн), а с 2010 года - не менее 4,3 млрд рублей (около $164 млн)", - пообещал российский премьер. Это позволит, по словам Путина, до 2014 года увеличить долю российского кино в общем прокате до 30%.

Тем временем правительство Беларуси приняло противоположное российскому решение по поводу финансирования кинематографа. Президент страны Александр Лукашенко назвал нецелесообразным тратить на кино бюджетные средства, как это было до сих пор, и поручил с 2009 года вывести киновидеоотрасль Беларуси на самоокупаемость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум любителей кино, сериалов и фотоискусства -> Актуально Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS